ГлавнаяНовостиГлавные → Жалоба губернатору
15.06.2018   128

Жалоба губернатору


В администрации региона рассказали, на что чаще жалуются жители Краснодарского края.

С начала 2018 года краевым чиновникам поступило 42,7 тыс. обращений Кубанцев и наиболее активными в этом вопросе были именно краснодарцы. Обращения принимаются устно, письменно, по телефону и в электронной форме.

Как поступают жалобы губернатору

После того как обращение поступило, его регистрируют чтобы не потерять, а далее отправляют чиновнику, который отвечает за решение данного вопроса. Этому ответственному человеку дается 30-дней, после чего его ответ изучается департамент внутренней политики.

Если решение вопроса требует времени, то ситуация ставится на контроль до полного исполнения. К примеру, в ответ на обращение, мэрия пообещала отремонтировать дорогу в течение года. Через год администрация края потребует от мэрии отчет о выполнении обещания и будет карать, если ремонт не будет произведен. О промежуточных этапах решения вопроса заявитель ставится в известность.

Чаше всего жителей региона волновали вопросы, связанные с коммунальной сферой (21%), строительством (14%) и жилищным хозяйством (12%). Благодаря обращениям граждан власти региона оперативно реагируют на решение проблем, которые не видны из кабинета на улице Красной. На местах появляются новые дошкольные группы, котельные, игровые и спортивные площадки, ремонтируются кинотеатры и расчищаются русла рек.

На что жалуются губернатору

Поэтому жаловаться губернатору необходимо, чтобы держать местные власти в тонусе.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости