ГлавнаяНовостиАвто → Платный въезд в центр
05.10.2021

Платный въезд в центр


Платный въезд в центр

Урбанисты предлагают для борьбы с пробками ввести практику платного въезда в исторический центр Краснодара.

В Москве обсуждается идея сделать платным въезд в центр ряда городов России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань.

Урбанисты, опрошенные РИА Недвижимость, считают, что введение практики платного въезда в исторический центр городов-миллионников и некоторых курортных городах сможет улучшить ситуацию на дорогах.

В первую очередь дополнительные меры могли бы улучшить дорожную ситуацию в Москве и Санкт-Петербурге, полагает главный аналитик компании "Простор" Анна Савина.

— Следует рассмотреть исторические города с высокой долей автомобилизации на душу населения: Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань, где доля автовладельцев выше средних показателей по стране, а исторический центр притягивает все основные автомобильные потоки в часы пик. Возможно введение платных зон в историческом центре Сочи, где помимо регулярных маятниковых потоков начинаются сезонные увеличения нагрузки на дороги в связи с высоким туристическим сезоном, — добавила она.

Действительно, сегодня к введению платного въезда в центр города готова наверно только Москва и отчасти другие миллионники: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Красноярск, - согласен урбанист, специалист по взаимодействию с горожанами Константин Лавров. При этом подобная инициатива могла бы прижиться и в других городах, в особенности в малых, где активно развит туризм, считает он.

— И да, платный въезд мог бы сократить количество машин, но при этом объекты притяжения никуда не денутся. Вопрос платного въезда в центр города не должен никогда подниматься отдельно, это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города. Нельзя взимать с людей плату за въезд, при этом не создавая удобных альтернатив, такие как перехватывающие парковки или четко работающий городской общественный транспорт, — предупредил Лавров.

Введение платного въезда не имеет никакого отношения к урбанистике - скорее, это демонстрация, что транспортная система города не справляется с потоком автомобилей, уверена директор Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Вера Бурцева.

— Для большинства людей платный въезд - это дискомфорт. С точки зрения экологии, эффект локальный, скорее даже сомнительный. Если говорить об экономике, да, здесь есть плюс - новый денежный поток, — пояснила она.

Напомним, в последнее время краснодарцы жалуются на невозможность оплатить парковку из-за неработающих наркоматов, зато система взимания штрафов в размере 3000 рублей работает исправно. В мэрии заявили, что паркоматы работают, краснодарцы просто не умеют ими пользоваться.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте, Дзен Дзен и Инстаграм Инстаграм.


Комментарии (5)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




К
Катя
15:02 05.10.2021
А не пошли бы они на х...

Н
Не такой старый дед
09:53 05.10.2021
А урбанисы это, пардон муа, что-то типа 3.14159даров и лезбух?

С
Старый дед
09:36 05.10.2021
Вопрос один: с какой целью едут в центр города в будни? По личному опыту могу ответить, что из-за расположенных там административных и экономических центров (в основном), и лишь по выходным для прогулок, отдыха и шоппинга. Утром люди едут туда на работу(по рабочим делам), вечером с работы - вот вам и пробки. А сделать платный вьезд, в частности для Краснодара, это всё коллапс в местах где этот вьезд будет начинаться. Вообщем, брад, а не идея. Нельзя все города под одну гребенку, тут надо в первую очередь исходит из причин, а причины простые: дорожных развязок катастрофически не хватает, основные направления перегружены из-за того, что второстепенные улочки не имеют твердого дорожного покрытия, развязвки дорог плохие (ростовское шоссе - дзержинского - российская) не хватает дорожных линий соединяющих эти дороги, ну и застройка города (нельзя в городе строить такие огромные дома как, например между красной и коммунаров). Не забываем также и про промышленные участки, где еще что-то производят, торгуют и т.п. Такие производства тоже необходимо выводить за черту города. Это всё хорошо снизит нагрузку, с другой стороны это время и деньги, куда проще запретить, обложить налогом и всё, но проблему это не решит, а приведет к новым проблемам, увы, а воз и ныне будет там.

И
Иван
09:33 05.10.2021
Совсем озверели?!ходите пешком!урбанисты!!!!!

Н
Наталья
09:19 05.10.2021
Зачем дороги строить!!!? Лучше ограничить въезд. На другое мозгов не хватает у этих чиновников. Как же это все уже ???? надоело!!!!

Последние новости