Нужны ли троллейбусы Краснодару?
Оптимизация двух маршрутов показала, что возможно «хоронить» троллейбус пока преждевременно.
Пассажиропоток до уровня наиболее эффективного автобусного маршрута №2Е вырос в троллейбусах маршрутов №7 и №20. Также улучшению качества троллейбусных перевозок помогает обновление контактной сети: с начала года МУП «КТТУ» построило или заменило более 4 км сетей на троллейбусных маршрутах. О том, что делается для повышения качества работы, главе Краснодара доложил директор Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления Александр Грачёв.
— Улучшение работы троллейбусов на этих маршрутах доказывает, что при грамотном планировании и организации перевозок этот вид общественного транспорта сохраняет перспективу для развития в Краснодаре. И «хоронить» троллейбус преждевременно. Теперь важно, чтобы аналогичную работу КТТУ и городской департамент транспорта провели на других маршрутах троллейбусов. Это станет хорошей основой для дальнейшего обновления подвижного состава и развития самой сети электротранспорта, — сказал Евгений Первышов.
Александр Грачёв рассказал, что по результатам анализа специалистов КТТУ по некоторым троллейбусным маршрутам в часы пик удалось добиться результата, не уступающего лучшим автобусным маршрутам. Самый яркий пример - значительное повышение пассажиропотока на троллейбусных маршрутах №7 и №20.
В целом за 9 месяцев 2018 г., по словам Александра Грачёва, общий объём перевозки пассажиров троллейбусами снизился почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако на это повлияли объективные причины: капитальный ул. им. Тургенева, из-за чего троллейбусные маршруты №6 и №2 долгое время работали по временной схеме, а маршрут №10 был закрыт. Кроме того, из-за ремонта ул. Восточно-Кругликовской маршруты №№21 и 31 ходили по сокращённой схеме.
При этом эффективность работы остальных троллейбусных маршрутов выросла. Сейчас, когда движение на ул. им. Тургенева и ул. Восточно-Кругликовской восстановлено, КТТУ уверено в будущем росте пассажиропотока этих маршрутов.
Кроме того, Александр Грачев отметил, что предприятие продолжает поддерживать в должном состоянии контактную сеть троллейбуса и трамвая. Всего работы уже проведены более чем на 4 км сети.
Так, в рамках капитального ремонта ул. им. Тургенева была полностью заменена троллейбусная линия от ул. Северной до ул. им. Гагарина протяжённостью 2,6 км. По ул. Восточно-Кругликовской от ул. Черкасской до ул. Домбайской смонтирована за счёт средств КТТУ троллейбусная линия протяженностью 1,3 км.
Также сотрудниками службы энергохозяйства МУП «КТТУ» в 2018 году были выполнены работы по монтажу линии длиной 107 м для продления троллейбусного маршрута №8 и участка протяжённостью 200 м на перекрёстке ул. Ростовское Шоссе – ул. Офицерская. При строительстве контактной сети троллейбуса стала применяться современная полимерная арматура, имеющая повышенную изоляцию и долговечность.
Кроме того, в течение года КТТУ планирует выполнить капитальный ремонт более 1 км трамвайных путей.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram
, ВКонтакте
и Дзен
.
Последние новости
-
Въехал в дом и погиб 15.03.2025
Подробности необычной аварии со смертельным финалом (ВИДЕО). -
Разбились дети на электросамокате 15.03.2025
В полиции рассказали подробности жесткой аварии с подростками. -
Самые аварийные улицы 14.03.2025
Где нужно быть предельно осторожным. -
Штрафы за оплату парковки 13.03.2025
Оператор рассказал подробности происходящего (ВИДЕО). -
Легковушка врезалась в грузовик и загорелась 12.03.2025
Подробности смертельной аварии на трассе.
-
Угробил подругу и сбежал 11.03.2025
В полиции рассказали подробности смертельной аварии. -
КАМАЗ раздавил ВАЗ 11.03.2025
Полицейские прокомментировали жесткую аварию в пригороде. -
С Западным обходом не получилось 11.03.2025
Власти не нашли подрядчика, который проведет реконструкцию автомагистрали. -
Погибла пожилая автоледи 10.03.2025
В полиции рассказали подробности смертельной аварии на трассе. -
Наказание автохаму 10.03.2025
Вынесен приговор блогеру, который показательно гонял по встречке.