ГлавнаяНовостиАвто → Лишние автобусы
19.06.2019

Лишние автобусы


Владимир Анфиногенов о ликвидации пяти автобусных маршрутов в Краснодаре

Мэрия: пять автобусных маршрутов ликвидируют, чтобы  дать приоритет общественному транспорту большой вместимости в Краснодаре.

Власти отреагировали на возмущение горожан отменой автобусных маршрутов №№68, 74, 32, 85 и 183А. Разъяснять недовольным, что это на самом деле благо было поручено заместителю директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимиру Анфиногенову.

Оказалось, что ликвидировать пять автобусных маршрутов до конца 2019 года – это предложение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г. Москва), которая провела детальное исследование транспортной инфраструктуры Краснодара и предложила на основе расчетов и моделирования ряд эффективных решений, которые положительно повлияют на работу городских трамваев, троллейбусов и автобусов.

По мнению москвичей, ликвидируемые маршруты не эффективны, не востребованы и их ликвидацию особо ни кто не ощутит, ибо они дублируют другие маршруты. Но самое главное – оптимизация позволит дать приоритет общественному транспорту большой вместимости и побудить перевозчиков его активнее приобретать.

Ликвидация пяти автобусных маршрутов

Маршрут автобуса №68 (НСТ «Градостроитель» — станица Елизаветинская)

Данный маршрут полностью дублирует автобусный маршрут №166А (Бальнеолечебница — с/т «Градостроитель»), при этом на маршруте №68 работает всего 1 автобус малого класса, который из-за поломок часто вообще не выходить на маршрут. По маршруту№ 168А курсируют 4 автобуса среднего класса. Эксперты считают, что они полностью закроют существующие потребности в перевозках. При этом будут доставлять пассажиров от НСТ «Градостроитель» к более востребованному остановочному пункту — «Бальнеолечебница».

Маршрут №74 (НСТ «Речник» — станица Елизаветинская)

Маршрут также полностью дублируется автобусным маршрутом №174А (Бальнеолечебница — с/т «Речник»), при том по маршруту №74 курсирует лишь 1 автобус малого класса, а по маршруту №174А — 4 автобуса среднего класса с достаточной вместимостью.

Маршрут №32 (ЮМР — ул. 3-я Трудовая)

Аналогичная ситуация. Маршрут на 98% дублируется автобусным маршрутом №38 (ЮМР — ул. Средняя). Если по маршруту №32 курсируют 10 автобусов малого и среднего класса со средним интервалом движения 14 минут, которые перевозят до 129 чел/час, то по маршруту №38 курсируют 20 автобусов малого и среднего класса со средним интервалом движения 10 минут, они могут перевозить 230 чел/ час. Этот и другие альтернативные маршруты полностью закроют потребности горожан в перевозках по автобусному маршруту №32 без увеличения количества пересадок.

Кроме того после отмены маршрута №32 будет откорректирован путь следования маршрута №38 — автобусы будут заезжать на ул. им. Александры Приймак, по которой расположен кабинет врача общей практики (ул. им. А. Приймак, 1/1).

Маршрут №85 (Ул. им. Калинина — ул. Тепличная)

Анализ пассажиропотока показал, что маршрут №85 не востребован у горожан для поездок от одной конечной остановки до другой. Им пользуются в качестве подвозящего к крупных остановочным пунктам: «Микрохирургия глаза», «Бальнеолечебница» «Кинотеатр «Аврора», «Гипермаркет Лента», «Ул. Российская», где отмечается большой пассажиропоток. При этом указанные остановочные пункты полностью обеспечены альтернативными маршрутами тогда, как, например, направление до остановочного пункта «Бальнеолечебница» в настоящее время перенасыщено маршрутами (№№ 138А, 166А, 174А).

После ликвидации маршрута №85 жители пос. Кирпичный завод смогут добраться до центра города, воспользовавшись маршрутами №110А и №131А, а жители ул. Тепличной к наиболее востребованным районам — ул. им. 40-летия Победы, ул. Восточно-Кругликовской, ул. им. Филатова и КМР смогут доехать на автобусах №58 и №96.

При этом после отмены маршрута №85 для сохранения транспортной доступности ул. Тепличной будет изменен автобусный маршрут № 51 (Ул. им. Дмитрия Благоева — ул. им. Академика Королёва). Движение автобусов №51 в прямом и обратном направлениях будет организовано по улицам: Российская — Тепличная — 1-го Мая — Тенистая и далее — по установленному маршруту.

Маршрут №183А (Пос. Берёзовый — станица Елизаветинская, ул. Восточная)

Данный маршрут соединяет два населённых пункта: пос. Берёзовый и ст. Елизаветинскую и по пути следования дублируется большим количеством других маршрутов.

В частности, пос. Берёзовый обслуживают автобусы №67, №105А, №106А и №182А, по которым в часы максимальных пиковых нагрузок работает 85 автобусов с общей провозной способностью 1050 чел/час, а их схемы движения обеспечивают не более двух пересадок для перемещения в любую точку города.

Участок маршрута № 183А между ФМР и станицей Елизаветинской обеспечивается маршрутами: №138А, №155А, №166А и №174А, кроме участка непосредственно по станице Елизаветинской, где предоставлено дублирование внутренним для станицы маршрутом №33.

А вот в наиболее востребованном направлении — в центр города жители станицы Елизаветинской смогут уехать на автобусах №110А и №131А.

Корректировка двух автобусных маршрутов

Маршрут №121А (КП «Вишнёвый сад» — МЦ «Красная площадь» — хутор Черников)

Будет сокращен до ул. им. Гаврилова П.М. так как конечные остановки маршрута находятся в двух разных сельских округах города. Маршрут №121А обслуживают 10 автобусов малой вместимости (31 человек), которые в среднем могут перевозить 93 чел/час. При этом наибольшее количество пассажиров отмечается на участке между центром города и хутором Копанским.

При этом КП «Вишнёвый сад» связывает с центром маршрут №46 (Центральный колхозный рынок — пос. Плодородный), по которому работают 2 автобуса большой вместимости. МЦ «Красная площадь» и район ул. Восточно-Кругликовской, по которым курсирует маршрут №121А, связывают маршруты №56, №62 и №78.

Таким образом, сокращение пути следования маршрута №121А до остановки «Ул. им. Гаврилова» отвечает потребностям жителей хутора Копанского. Протяжённость маршрута уменьшится на 17 километров, что повысит стабильность его работы на участке между центром Краснодара и хутором Черников, снизит интервал движения до 15 минут.

Маршрут № 4 (Микрорайон «Губернский» — гипермаркет «Лента» ул. Западный Обход)

Корректировка будет незначительной: при движении по участку в ФМР с сохранением конечных остановочных пунктов.

Он будет следовать по ул. им. Героя Яцкова В.И. — ул. Героев-Разведчиков — ул. Черкасская, — ул. 1-го Мая — ул. им. 40-летия Победы — ул. Колхозная — ул. Офицерская — ул. Шоссе Нефтяников — ул. Дальняя — ул. им. Тургенева — ул. им. Атарбекова — ул. им. Герцена — ул. Красных Партизан — ул. Западный Обход.

В обратном направлении: Западный Обход — ул. Красных Партизан — ул. им. Герцена — ул. им. Атарбекова — ул. им. Тургенева — ул. Дальняя — ул. им. Дзержинского — ул. Красная — ул. Офицерская — ул. Колхозная — ул. Героев-Разведчиков — ул. им. Героя Яцкова В.И.

Исключаемый участок пути следования маршрута №4 от остановочного пункта «Кинотеатр Аврора» до остановочного пункта «СЭС» обслуживается следующими маршрутами:

  • троллейбусным №21 (Бальнеолечебница — ул. Домбайская);
  • автобусным №42 (ЮМР — ул. Ратной Славы);
  • автобусным №9 (Автовокзал «Южный» — Бальнеолечебница);
  • автобусным №2 (Бальнеолечебница — ул. им. Валерия Гассия).

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram и ВКонтакте ВКонтакте.


Комментарии (6)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Н
Наталья
11:16 06.09.2019
Оставьте маршрут 183А, так как с самого поселка Берёзовый (частный сектор) до ул. Дзержинского ничем больше не доедешь.

Д
Дмитрий
14:04 19.06.2019
Власть толкает людей покупать машины и делать еще больше пробок

Ж
Жанна
11:10 19.06.2019
Почему Москва решает,как будет лучше краснодарцем,в чём их интерес?

С
Светлана
10:47 19.06.2019
Если Москва решила убрать,уберёт! Только вот куда местные власти смотрят? Дети с пос.Российский как до школ добираться будут? Надо на митинг выходить! Задолбала эта Москва! Пусть у себя порядки наводят!

Р
Рабочий
10:23 19.06.2019
Оставьте 85! Я не знаю, что там у вас перенасыщено, но утром даже в 85 трудно влезть, а автобусы даже не останавливаются! Да и вечером так же!

Загрузка
еще

Последние новости