ГлавнаяНовостиГлавные → Что не так с реконструкцией улицы Дмитриевкая Дамба
15.06.2022   344

Что не так с реконструкцией улицы Дмитриевкая Дамба


Улица Дмитриевкая Дамба

Общественники призывают горожан заставить власти сделать нормальное благоустройство в Краснодаре.

В «Транспортной инициативе» сообщают, что проект реконструкции улицы Дмитриевкой Дамбы, от ул. Горького, до ул. Суворова не предусматривает обособление трамвайной линии проходящей по улице, хотя по данной улице проходит четыре трамвайных маршрута, вагоны проходят в среднем каждые 4 минуты. На данном участке необходимо обособление трамвайной линии. 

Также перед перекрёстком улиц Горького, Дмитриевской дамбы, Садовой, не предполагается организация безопасных и доступных для инвалидов платформ. По проекту предполагается выход пассажиров на проезжую часть улицы, что противоречит принципу безбарьерной среды, а также создает риск для выходящих из вагона пассажиров.

Трамвайный путь необходимо обособить от перекрёстка с ул. Суворова, до участка улицы напротив адреса ул. Дмитриевской дамбы 7.

Далее до перекрёстка, стоит оставить совмещённое с проезжей частью трамвайное полотно. Для удобства выезда и возможного объезда стоящего на остановке трамвайного вагона.

Рядом со зданием ул. Дмитриевская Дамба 8 расположен примыкающий к улице проезд. Стоит сохранить возможность переезда через обособленный трамвайный путь, напротив этого проезда.

Обособление предполагает открытый трамвайный путь, отделённый от проезжей части бордюрным камнем. Ширина обособленного участка 8.8 м.  Длина обособленного участка 320 м.

Платформы трамвайных остановок стоит поднять на уровень 30 сантиметров от уровня головки рельс. Платформу напротив здания, расположенного по адресу: ул. Дмитриевская Дамба 1, стоит сделать выступающим островком с сужением проезжей части, по аналогии с трамвайными платформами по улице Гоголя.

То же самое требование стоит применить и к платформам по улицам Садовой и Горького. Только так можно обеспечить безопасность пассажиров трамвая и доступность платформ для инвалидов.

Также стоит добавить больше объектов озеленения, деревьев, кустарников и клумб на перекрёстке с улиц Садовой, Горького и Дмитриевской Дамбы.

В качестве направляющих ограждений также стоит использовать кустарник, вместо опасных стальных ограждений, которые разлетаются от удара и ранят пешеходов.

Для ускорения движения трамвая и всего трафика по перекрёстку улиц Горького, Садовой и Дмитриевской дамбы, нужно установить автоматические трамвайные стрелки. По всем трём направлениям движения.

Стоит отказаться от парковки с горизонтальным расположением машиномест вдоль дома по адресу: ул. Дмитриевская Дамба 1, в пользу бокового расположения машиномест. Такое расположение не создаст сложности при выезде из парковочного кармана и не перекроет движение транспортного потока по соседней полосе.

Общественники предлагают принять участие в общественных обсуждениях реконструкцией улицы Дмитриевкой Дамбы. Для этого отправить вышеизложенные предложения через госуслуги.

Ранее таксист объяснил высокие цены на перевозки в Краснодаре. Любители кататься вечером в булочную на такси жалуются на космические ценники в последнее время.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (1)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Л
Лион Л.
18:16 15.06.2022
Лучшее - враг хорошего! Уймите этих горе-общественников!!!

Последние новости