ГлавнаяНовостиГлавные → Тормозной путь трамвая
09.11.2023   1475

Тормозной путь трамвая


Тормоз трамвая

В КТТУ рассказали про устройство тормозной системы электротранспорта и почему трамвай так тяжело остановить.

У трамвая оказывается достаточно интересная тормозная система. У него целых три тормоза! 1-й — электродинамический, 2-й — барабанно-колодочный, 3-й- электромагнитный (рельсовый) тормоз.

Электродинамический — это «главный трудяга», именно им водитель начинает торможение, далее подключается барабанно- колодочный, который подхватывает работу первого со скорости 3 км/ч и удерживает трамвай на месте. Ну и третий — электромагнитный (рельсовый). Его как раз лучше всего, видно, он занимает всё пространство между колёсами. Он используется водителем как раз таки в экстренных ситуациях, примагничивается всей своей массой к рельсам.

Не смотря на такое большое количество тормозов, трамваю нужно немалое расстояние для полной остановки. При идеальных условиях, прямом участке пути и сухой погоде- тормозной путь трамвая составит, как минимум, 55 метров. Это в первую очередь связано с большим весом вагона, а также скорости, с которой он движется.

Поэтому, если водитель трамвая заранее заметит пешеходов, перебегающих трамвайное полотно в неположенном месте или автолюбителя, который будет пытаться «проскочить» перед подвижным составом, то он, приложив все усилия, не сможет остановить трамвай.

— Дорогие пассажиры, теперь вы знаете чуть больше о тормозном пути трамвая. Будьте аккуратны в своих передвижениях! — заключили в КТТУ.

Ранее в Сочи завели уголовное дело на невнимательного пилота самолета, который врезался в пассажирский трап.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (3)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Н
Наталья
17:20 09.11.2023
Действительно чушь!!!! Про дорогостоящий ремонт электромагнитного тормоза....Чтоб избежать столкновения всегда тр и педаль

С
Светлана
17:05 09.11.2023
Ольга ,что за чушь вы тут пишите. Ни когда не запрещали ним пользоваться. Есть даже специальная сдача экзаменов в условиях приближенных к погодным ,где водитель трамвая обязан остановить вагон до определенной отметки. Я вам говорю как экс водитель трамвая с 12 летним стажем. Вот такие сплетницы и рождают кучу слухов. Всегда говорят ,что в случае угрозы бросаете педаль и прибегаете к экстренному торможению. Единственное за что переживают всегда ,это то что в вагоне люди и при экстренном торможении они падают и ломают части тела себе ,а кто не держиться и убиться может. Поэтому кондуктора в вагонах просят держаться как раз на этот случай !!!!

О
Ольга
16:17 09.11.2023
Кто-то что-то тут привирает на счет электромагнитного тормоза. Нормально он быстро останавливает. Однако потом ремонт стоит денег больших, поэтому пользоваться им нельзя ни в коем случае. Почему не осветили этот момент?

Последние новости