Ремонт трамваев и троллейбусов
Подлатали 25% всего подвижного состава КТТУ и продлили срок эксплуатации на годы вперед.
В настоящее время по Краснодару колесят 620 единиц подвижного состава КТТУ (268 — трамваев, 183 — троллейбуса и 169 — автобусов). Средний возраст трамваев — 30 лет, троллейбусов — 16 лет, автобусов — более 4 с половиной лет.
Понятно, что у муниципального предприятия нет денег на замену старых трамваев и троллейбусов, поэтому периодически проводится капремонт с продлением сроков службы потрепанного общественного транспорта.
Так за последние 10 лет в Краснодаре провели капитально-восстановительный ремонт 87 трамваев и 87 троллейбусов, а это более 25% всего парка транспорта МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление». В ходе капитально-восстановительного ремонта полностью обновили их техническое оснащение и обшивку кузова. Срок службы каждого трамвая продлен на 10 лет, троллейбуса — на 3 года.
— Капитальный и капитально-восстановительный ремонт с модернизацией позволяют нам поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии, продлевать срок службы трамваев и троллейбусов, улучшать их технические характеристики и внешний вид. За счет более современного оборудования сокращать расход электроэнергии, и в целом эффективно «омолаживать» трамваи и троллейбусы, — прокомментировал директор КТТУ Александр Грачев.
Капитальный ремонт трамвая проводят каждые 300 тыс. км пробега, а капитально-восстановительный — после 1 млн. 120 тыс. км пробега. Это примерно — 16 лет работы на линии. То есть перед КВР каждый трамвай трижды капитально ремонтируют.
При КВР с модернизацией трамвай практически полностью разбирают, остается только остов, на 80% меняют оборудование на новое или капитально отремонтированное, обновляют проводку. Кроме того, трамваи переводят на транзисторно-импульсную систему управления, которая обеспечивает плавный пуск и позволяет снижать расход электроэнергии при движении трамвая.
После КВР с модернизацией период службы трамвая продлевается почти на 10 лет, еще 600 тыс. км пробега. Это — 2 срока эксплуатации по 300 тыс. км пробега.
Капитально-восстановительный ремонт троллейбуса проводится через 600 тыс. км пробега, это около — 10 лет эксплуатации, за это время троллейбус проходит 2 капитальных ремонта — через каждые 270 тыс. км пробега.
При КВР производят полную разборку машины, снимают обшивку, остекление, чтобы устранить возникшие повреждения, также выполняют перенос аппаратов управления из кузова на крышу, где более подходящие условия эксплуатации. После КВР время службы троллейбуса удается продлить на 1–2 срока (от 3 до 6 лет).
Напомним, вчера мэр попросил у депутатов ЗСК денег на покупку новых троллейбусов для Краснодара.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram , ВКонтакте и Дзен .
Последние новости
- Казино не обмануть 25.04.2024
Ребенок решил обхитрить аппарат с игрушками и застрял. - График работы почты в мае 2024 25.04.2024
Как работают отделения в предстоящие майские праздники. - Не дождалась из тюрьмы 25.04.2024
Мужчина освободился из мест лишения свободы и чуть не зарезал супруга своей бывшей. - Горит ЖК на Западном обходе 25.04.2024
Подробности сильного пожара на стройплощадке. - Акция от мошенников 25.04.2024
Полиция предупреждает о новой схеме обмана.
- Гласность и открытость работы власти по-кубански 25.04.2024
Депутат-единоросс избила общественницу за видеосъёмку заседания (ВИДЕО). - Бойня в Туапсе 25.04.2024
Подробности массовой драки иностранцев с сотрудниками НПЗ. - Парада не будет? 24.04.2024
Губернатор назвал формат празднования 9 мая. - Приговор детоубийце с улицы Тепличной 24.04.2024
Как наказали мать, которая в ванне утопила собственного ребенка (ВИДЕО). - Мошенники сделали ветеранов бомжами 24.04.2024
Дикая история произошла с пожилыми людьми (ВИДЕО).