30.03.2016 626
Размер МРОТ увеличат на 21 процент
Минимальный размер оплаты труда увеличивается до 7 500 рублей, сообщает «Российская газета».
С 1 июля 2016 года, согласно законопроекту, внесенному в Государственную думу РФ, размер МРОТ будет составлять 7 500 рублей. На прошлой неделе о необходимости довести МРОТ до прожиточного минимума высказался премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
Последний раз МРОТ пересматривался в конце прошлого года и на данный момент составляет 6 204 рубля. Прожиточный минимум в России пересматривался в сторону понижения в марте текущего года и составляет на данный момент 9 452 рубля.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Обещают светлое будущее 09.10.2026
Чиновники рассказали, сколько будут зарабатывать кубанцы в 2028 г. -
Новый ориентир для тарифов 09.10.2026
Мобильная связь может дорожать вслед за коммуналкой. -
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн. -
Зарплатой 200 тысяч уже не удивить 06.10.2026
Власти заявили, что россияне стали рекордно богаче.
-
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку. -
Жить стало лучше, веселее 05.10.2026
Краснодарский край поднялся в рейтинге регионов по уровню материального благополучия населения. -
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае. -
Новое в октябре 2026 01.10.2026
Какие изменения подготовили нам власти в середине осени.











