Главная → Новости → Работа → Налог для самозанятых
07.08.2018   376

Налог для самозанятых


Стал известен размер налога для граждан, работающих на себя без использования труда наемных работников.

Так самозанятых освободят от уплаты платежей в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования, но оставят платеж в Фонд обязательного медстрахования. Кроме того таких людей освободят от сдачи какой-либо отчетности, а налог для них составит всего 4% от дохода, - сообщил зам. руководителя ФНС Дмитрий Сатин.

На данный момент самозанятые граждане обязаны открывать ИП, ежегодно сдавать декларацию, оплачивать 13% НДФЛ и страховых платежей в фонды.

Государство рассчитывает, что послабления налогового режима позволят вывести самозанятых из тени и приучить их к уплате налогов. Новую систему планируют апробировать с 2019 года на Москве, Подмосковье, Калужской области и Татарстане. В случае успеха её распространят и на Краснодарский край.

Планируется, что для постановки на учет в качестве самозанятого будет достаточно просто скачать в интернете соответствующее приложение и пройти регистрацию, не посещая налоговиков.

Узнавай о новостях первым в Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте, Дзен Дзен и Max Max.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости