Повышение МРОТ – закон подписан Президентом
Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда с 1 июля, - сообщает Форбс.
Ранее, несмотря на противодействие работодателей, депутаты Госдумы приняли закон о повышение МРОТ до 7 500 рублей. Совет Федерации одобрил его 25 мая. Планируется и дальнейшее увеличение МРОТ до величины прожиточного минимума. В Краснодарском крае размер прожиточного минимума составил по последним данным 9 673 рубля.
Увеличение МРОТ затронет около 1 млн. работников, большинство из которых заняты в государственных и муниципальных учреждениях - вахтеры, гардеробщики и младший персонал.
Однако от МРОТ зависят и размеры налогов, сборов и штрафов, размер которых автоматически вырастет.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Вы выиграли 2 млн 11.10.2026
Сотрудники полиции и банковские работники предотвратили факт телефонного мошенничества в отношении 77-летней бабушки. -
Обещают светлое будущее 09.10.2026
Чиновники рассказали, сколько будут зарабатывать кубанцы в 2028 г. -
Новый ориентир для тарифов 09.10.2026
Мобильная связь может дорожать вслед за коммуналкой. -
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн.
-
Ярмарка вакансий 8 октября 06.10.2026
Молодежи работу предложат около 20 работодателей. -
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку. -
Жить стало лучше, веселее 05.10.2026
Краснодарский край поднялся в рейтинге регионов по уровню материального благополучия населения. -
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае.











