ГлавнаяНовостиНедвижимость → Уникальная агломерация Краснодара
09.11.2020

Уникальная агломерация Краснодара


Агломерация Краснодара

Главы муниципалитетов агломераций обсудили долгосрочные перспективы развития.

Мэр Первышов в режиме видеоконференции принял участие в онлайн заседании Палаты городов — центров субъектов РФ Общероссийского конгресса муниципальных образований.

— Краснодарская агломерация уникальна — в нее входят муниципальные образования двух субъектов — Кубани и Республики Адыгея. От Краснодарского края — Краснодар, Горячий Ключ, Северский и Динской районы, от Республики Адыгеи — Адыгейск, Теучежский и Тахтамукайский районы. Численность населения агломерации — 1,5 млн человек. Краснодарская агломерация формирует крупнейший жилищный рынок в регионе, у нас — мощный экономический и человеческий потенциал. Объем инвестиций в основной капитал в прошлом году превысил 140 млрд руб., объем отгруженной продукции промышленности — 453 млрд руб., оборот розничной торговли — 627 млрд руб., — сказал градоначальник.

Евгений Первышов отметил, что при разработке нового Генплана была выбрана агломерационная модель, которая предусматривает создание ядра в нынешних границах краевого центра и совместное развитие всей агломерации. Генплан, в частности, предусматривает увеличение жителей к 2040 г. до 3,2 млн чел., из которых 2,2 млн человек будут жить в Краснодаре и 1 млн. человек — в ближнем поясе агломерации.

По словам главы Краснодара, в целом в Генплане обозначены главные направления развития агломерации. Для того, чтобы эта модель полноценно работала и помогала динамично развиваться всем территориям, необходима разработка комплексного плана — единого для всех муниципальных образований.

Напомним, в среду 2 сентября 2020 года завершилась пятилетняя эпопея с разработкой и принятием Генерального плана Краснодара. Согласно выбранной агломерационной модели, в основе городской улично-дорожной сети будут два условных «транспортных кольца» – внешнее и внутреннее. Создаются четыре транспортных коридора, которые соединят восточные и западные районы города. В центре приоритет для движения отдадут пешеходам, велосипедистам и общественному транспорту. В зоне плотной застройки будет развиваться ускоренный транспорт высокой провозной способности – городская электричка, трамвай, скоростные автобусы. В периферийных зонах основным видом общественного транспорта должна стать пригородная и городская электричка. Предусмотрено максимальное количество социальных объектов и зеленых зон в уже существующих микрорайонах, определены правила, по которым будут строиться новые.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости