ГлавнаяНовостиНедвижимость → Будет ли трамвай в Восточно-Кругликовском микрорайоне?
18.04.2022   2709

Будет ли трамвай в Восточно-Кругликовском микрорайоне?


Трамвай в Восточно-Кругликовском микрорайоне

В Краснодаре власти официально перенесли маршрут планируемой трамвайной линии, но найдутся ли на нее деньги в нынешних условиях.

Общественник Мирослав Валькович, сообщил, что теперь официально трассировка новой трамвайной линии в Восточно-Кругликовский район перенесена в соответствии с генеральным планом и здравым смыслом.

Однако остается открытым вопрос - найдутся ли средства для ее строительства. С одной стороны, некоторые регионы уже начали сокращать амбициозные транспортные проекты (по объективным причинам). С другой стороны, совсем недавно Госдума приняла закон, позволяющий использовать средства нацпроектов на обновление и развитие городского электротранспорта.

Т.е. теперь для строительства можно использовать федеральные деньги, заложенные в «Безопасные качественные дороги», «Экология» и «Жилье и городская среда». Другое дело - будут ли уже в этих нацпроектах достаточно средств и как скажутся санкции на цены и материалы для строительства новых трамвайных веток и закупки подвижного состава.

— Как бы УКВЗ не перестроили на военные рельсы для производства танков. Получится вместо академического «масло vs пушки» реальное «трамваи vs танки». Кстати, если сравнивать, то стоимость 1 современного танка соответствует примерно 8-10 трамваям. Ну и повторю свою мысль - самое время задуматься о КрасТрамСтрое с локализацией производственных цепочек, в том числе, для поддержания региональной экономики, — заключил общественник.

Напомним, рассматривались два маршрута прокладки рельс и у каждого варианта были свои сторонники и противники. При прокладке рельс по проезду Новосельскому придется выкупать и сносить частные дома, против чего выступают жители. Если проложить рельсы по улице Жлобы, то трамваи будут стоять в пробке вместе с машинами.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (8)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Е
Елена
00:02 19.04.2022
Так и есть, вцепились в нашу землю мертвой хваткой! Нам никто не помогал строить и облагораживать! Скажу больше, разрешения на строительство и реконструкции выдавались законно! Люди строятся на кредиты под бешенные проценты! А у нас правая рука не знает что делает левая! Сначала разрешают строительство, а потом по этим домам прокладывают трамвайные пути! А старики, которые хотят спокойно дожить свой век? Куда вы их? Кто-нибудь об этом думает? Кто-нибудь нас услышит вообще? Глубокоуважаемые власти, это мы, ваши избиратели, жители города, такие же, как и те, которым вы прокладываете трамвай, такие же как и те, которые приедут и купят дорогие квадратные метры в новостройках, которые вы разрешаете направо и налево, почему мы страдаем от несправедливости, от безнравственности? Почему мы должны ответить за ошибки чиновников, которые НЕ ПРОДУМАЛИ строительство транспортного коридора до застройки новых многоэтажных районов! Это НАША СОБСТВЕННОСТЬ! Оставьте нас в покое!

В
Вася
20:31 18.04.2022
Варламов рассказывал, что в Европе в новых районах сначала строят трамвайные линии, дороги, садики и школы, а потом уже новостройки. Вот так надо и никак иначе.

Н
Наталья
18:46 18.04.2022
Трамвай-это дымовая завеса для застройщиков очередных Панорам ( не в обиду жителям ), приносящих золотые яйца. Не будьте наивными. Мэр Алексеенко же руководит строительной компанией «Догма»,если я не ошибаюсь ? Наши земли-лакомый кусок для них. Этим богачам наплевать на трудящихся. Бизнес и ничего личного. А наивные граждане, вместо того,чтобы объединяться против наглого произвола чиновников, топят друг друга. Вот Первышов не стал брать грех на душу и одобрил гуманный план без сноса целого жилого района,практически . Но план странный всё равно,приведший к конфликту власти и жителей города всё равно.. Как -будто нет прогрессивных думающих спецов в соответствующих организациях.,отвечающих за инфраструктуру,строительство ,благоустройство и тп в городе. Поэтому людям надо научиться анализировать деяния слуг народа ,думать глобальнее и о последствиях. Отдать городу эту землю нельзя. Здесь частная неприкосновенная собственность, которую город с наглыми нарушениями законодательства и без согласия ( даже ведома!) жильцов частного сектора перевёл в дорожную инфраструктуру и бессовестно уменьшил кадастровую стоимость до минималки. Отдадим эту землю- они придут за следующей в этом лакомом районе. Готовьтесь) Бизнес и ничего личного! Разве когда -нибудь большинство чиновникиов было на стороне народа ? Задумайтесь! Вокруг бардак! Мусорная реформа провалена ,дорог к курортам края толком нет, одна показуха вокруг для властей повыше. Правды рабочему человеку не найти. Сначала они ( администрация,архитектура и причастные) разрешают строительство подобных Панорам ( без обид,уважаемые жители) ,не подумав о дорогах. Кто-то же некомпетентный выдавал эти разрешения? А теперь нашли способ через людскую боль и переживания снести внаглую! Сейчас страна переживает тяжелые времена ,когда люди должны доверять власти и быть заодно,а тут получается,что местная власть выступает как враг народа ,подрывая веру в наши законы и государство,которое должно нас защищать. Нет сносу частной собственности в угоду городским чиновникам! Берите пример с Казани,которая отстроила город с новыми мостами ,развязками и дорогами в минимальные сроки перед Всемирной Универсиадой 2013 года! Перенять у них опыт нельзя разве,господа чиновники,тянущие десятилетия 200 м известной трамвайной ветки в городе?

М
Максим
17:13 18.04.2022
Нет трамвай строить не возможно, только троллейбус как вариант и автобус.Оставьте местных жителей в покое не надо сносить дома люди их всю жизнь строят поколениями от деда до внука!

А
Александр
17:02 18.04.2022
Где социальная справедливость?Достроилось!как будто Нет вариантов, кроме как отобрать дома у коренных жителей Краснодара освоивших эти земли еще 60-70лет назад, даже не спросив их мнения, используя ситуацию с пондемией пожилой возраст.Кощунственно и безнравственно.

Загрузка
еще

Последние новости