ГлавнаяНовостиГорячие → Ребрендинг придорожных ярмарок
23.06.2020   366

Ребрендинг придорожных ярмарок


Ребрендинг придорожных ярмарок

Брендбук разработал региональный департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя.

В пик курортного сезона вдоль автодорог Кубани планируется открыть более 350 придорожных ярмарок, которые в дальнейшем согласно новой концепции будут выполнены в эко-дизайне. Ребрендинг будет осуществляться поэтапно, на протяжении нескольких лет.

– Придорожные ярмарки Кубани – визитная карточка нашего региона, которая должна соответствовать современным тенденциям. Развивая торговлю, мы создаем комфортную потребительскую среду, что в итоге скажется на увеличении покупательского трафика, – рассказал руководитель департамента потребсферы Роман Куринный.

Напомним, что в 2019 году завершился ребрендинг ярмарок выходного дня. В рамках него были обновлены палатки, баннеры, таблички, указатели, также на торговых местах разместили QR-коды, при считывании которых покупатель получает всю информацию о производителях.

Автор: Администрация КК

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости