ГлавнаяНовостиГлавные → Проект «Велогород»
31.05.2021   397

Проект «Велогород»


Проект «Велогород»

В Краснодаре автомобили на дороги уже не помещаются, горожан будут пересаживать на самокаты и велосипеды.

Сегодня в ходе еженедельного совещания в мэрии чиновники признали, что пропускная способность дорожной сети не в состоянии обеспечить достаточную свободу для движения и парковки личных автомобилей. Выход из сложившейся ситуации мэрия видит в создании сети велодорожек для средств индивидуальной мобильности.

По данным заместителя мэра Артёма Доронина, число пользователей велотранспорта еще в 2015 году составляло не более 40 тысяч человек, а сейчас уже более 100 тысяч человек. Если ранее на велосипедах катались в основном по паркам, то сейчас ими пользуются в качестве альтернативы личного автомобиля.

— Чем больше растет популярность велотранспорта, а также число их пользователей, тем очевиднее становятся пробелы правового регулирования в этой области, недостатки самой дорожной инфраструктуры города, непредназначенной для их использования. Перед нами стоит задача — развитие велосипедного движения и обустройство на территории города велосипедных дорожек, создание актуальных и востребованных веломаршрутов, развитие соответствующей инфраструктуры, — сообщил Доронин.

Сейчас в Краснодаре обустроено всего 10 веломаршрутов общей протяженностью 27,5 километров. При этом большинстве из них это велодорожки, совмещенные с тротуаром и пешеходным движением. Это не дает должного эффекта от их использования из-за создания помех и неудобств как пешеходам, так и велосипедистам.

Власти заявили, что отныне разъединят потоки пешеходов, авто и велосипедистов, чтобы никто друг-другу не мешал. Нам обещают построить выделенные велосипедные магистрали, которые соединят спальные районы между собой и с центральной частью города.

Уже в ближайшее время велодорожки появятся по ул. им. Селезнева и улице Северной. В ближайшие 2–3 года в рамках проекта «Велогород» планируется реализация мероприятий по обустройству выделенных велосипедных дорожек в шесть этапов. От Западного Обхода до Фестивального микрорайона и далее по ул. им. Тургенева и ул. им. Карла Маркса до Юбилейного микрорайона и по ул. Кубанской Набережной до ул. Постовой.

По подсчетам чиновников сеть велодорожек снизит количество пробок на 15%, улучшит экологическую ситуацию на 20%, укрепит здоровье краснодарцев и сделает город более красивым.

Напомним, на днях мэрия завершила реконструкцию улицы Чапаева и с гордостью заявила, что это первая улица, на которой приоритет отдан не автомобилистам, а пешеходам и велосипедистам. Однако велодорожки получились узкие, а соцсети завалены фото, на которых новые дорожки облюбовали под паркинг владельцы элитных автомобилей.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (3)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




В
Василий Алибабаевич
17:26 31.05.2021
Совсем ку-ку накрыло?а налоги они тоже платить будут тупейший шаг администрации перед выборами

М
Макс
14:32 31.05.2021
Бред сивой кобылы, пусть эта мэрия сама на лисапедах и ездит!!!

М
Майкл
13:57 31.05.2021
На дорожках так же не будут помещаться! Мэрия дороги строить не пробовала? У нас весь город без дорог! В частном секторе их полное отсутствие

Последние новости