ГлавнаяНовостиГлавные → Краснодару нужна транспортная реформа
08.11.2021   462

Краснодару нужна транспортная реформа


Марина Репещук

Общественница изучает работу общественного транспорта в небольшом российском городке и удивляется.

Марина Репещук отправилась за 3,5 тысяч от столицы ПАЗиков (Краснодара) в Новокузнецк, чтобы понять, как мэрии там удалось провести успешную транспортную реформу и что думают об этом местные жители.

В Новокузнецке (население всего лишь 545.000 человек) работают новые низкопольные автобусы среднего и большого класса, вплоть до «гармошек»: ЛИАЗЫ, КАВЗЫ НЕФАЗЫ, МАЗЫ. Абсолютно все чистые. ПАЗиков практически нет. После увиденного за Краснодар ей стало стыдно.

Стоимость проезда в них 20 рублей, при оплате безналом в течение часа с момента оплаты можно бесплатно делать пересадки, при этом время поездки не ограничено. Фактически можно без проблем из одного конца города доехать до другого (в Краснодаре пересадка - минимум 60 рублей). При этом стоимость проезда для льготников - 10 и 11 рублей.

Автобусы можно отследить онлайн: марка, госномер, возможность для посадки инвалидов, отклонение от графика и т д.  Кондукторов в автобусах нет. На входе висят бесконтактные терминалы. Оплата наличкой через водителя.

Среди минусов она отмечает большое количество безбилетников (штраф всего 500 рублей) и не очень удобные остановки, но зато в самом павильоне либо на столбе на небольшой высоте висит подробное расписание, которое реально соблюдается.

Никакой грубости и хамства со стороны водителей Репешук не заметила. Нет гонок в борьбе за пассажиров. Соблюдение ПДД – норма, чего не скажешь о Краснодаре

— Из аэропорта ехала на большом пригородном автобусе. Заплатила 37 рублей. Всю дорогу слушала, как кондуктор (на пригороде они есть) убеждала пассажиров платить банковской картой, — удивляется Репешук.

Простой мужчина на остановке рассказал ей, что в результате транспортной реформы в Новокузнецке появились новые комфортные автобусы, есть бесплатная пересадка, включая льготников, пользующихся транспортными картами, появились новые маршруты в отдалённые районы города, появились новые остановочные павильоны.

После увиденного общественница пришла к выводам:

●   Краснодар остро нуждается в грамотной транспортной реформе.

●   далеко не все все краснодарские перевозчики могут соответствовать стандартам, предъявляемым к общественному транспорту в случае перехода на брутто-контракты. Но такие точно есть.

●   порядок в общественном транспорте - это политическая воля руководства города, подавление коррупции и в конце концов любовь чиновников к городу, которым они руководят, желание гордиться плодами своего труда.

— Для наведения порядка в сфере общественного транспорта необходима именно политическая воля руководства города! Надеюсь, новый состав администрации Краснодара осилит эту серьёзную задачу, — заключает Марина Репещук.

Напомним, в Краснодаре широко разрекламированное производство троллейбусов обернулось пшиком. Депутат от КПРФ Александр Сафронов инициировал большую троллейбусную разборку в Гордуме, в ходе которой начал задавать неудобные вопросы чиновникам.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (2)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




М
Маша
18:26 08.11.2021
Спасибо за работу!

Е
Екюаночеа
16:00 08.11.2021
Спасибо общественникам, что пытаются бороться

Последние новости

  • Стрельба в кальянной Стрельба в кальянной  05.12.2024
    Адвоката ранили и побили должники, а когда он обратился в полицию, то сам попал под уголовку и был объявлен в розыск.
  • Кореновские бандиты Кореновские бандиты  05.12.2024
    Разбойники вламывались в дома, избивали людей и занимались мошенничеством.
  • Резня в Шепси Резня в Шепси  05.12.2024
    В прокуратуре рассказали подробности кровавой драмы.
  • Мощный хлопок Мощный хлопок  05.12.2024
    Появились подробности ночного взрыва в центре (ВИДЕО).
  • Избили участника СВО Избили участника СВО  05.12.2024
    Следователями СКР возбуждено уголовное дело по факту массовой драки.