ГлавнаяНовостиГлавные → Переходим на брутто-контракты
22.11.2022   683

Переходим на брутто-контракты


Маршрутка в Краснодаре

Новый мэр рассказал, когда появится нормальный общественный транспорт в Краснодаре.

Сегодня Евгений Наумов завил, что общественный транспорт – лицо города. И у Краснодара, к сожалению, оно не самое привлекательное. Существующая модель пассажирских перевозок морально устарела, люди недовольны качеством услуг.

— Система нерегулируемых тарифов связывает нас по рукам и ногам. Из-за ограниченности полномочий мы толком не можем контролировать частных перевозчиков. Выход один – двигаться в направлении перехода на брутто-контракты, — пояснил мэр.

Брутто-контракты – это система при которой выручка за перевозки перечисляется на спецсчёт бюджета города, а город оплачивает перевозчику выполнение рейсов по маршрутам на основании объёма выполненных работ с условием контроля их качества. Если рейсы выполняются не полностью или с нарушением расписания — перевозчик получает меньше денег, независимо от количества перевезенных пассажиров. Во главу угла ставится соблюдение расписания и регулярности движения.

Сегодня питерские разработчики представили мэрии итоговый документ планирования регулярных перевозок. В нем предложена программа оптимизации маршрутной сети. В её основе выделение магистральных и подвозных маршрутов, поэтапный переход на регулируемые тарифы, то есть брутто-контракты. В таком случае мэрия будет являться заказчиками услуги, а значит сможет спрашивать по всей строгости за качество ее оказания.

— После всестороннего рассмотрения мы утвердим документ. Программа повлечет за собой дополнительную нагрузку на бюджет. Поэтому со следующего года, с учетом финансовых возможностей, приступим к её постепенной реализации. Работы предстоит очень много, — отметил Наумов.

Он отметил, что без этого документа планирования Краснодар не мог участвовать в больших федеральных программах. А это возможность привлечения дополнительных средств в отрасль.

Ранее стало известно, почему в Краснодаре провалился эксперимент по благоустройству улицы Чапаева и как надо делать велосипедные дорожки по уму.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (3)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




С
Светлана
03:53 23.11.2022
На мой взгляд самый большой минус общественного транспорта в Краснодаре - это отсутствие кондиционеров.Особенно это ощутимо в летний период, а ведь Краснодар ещё называют южной столицей России.

Э
Эля
16:25 22.11.2022
Начать с того, что нужно пустить большие автобусы, а не пазики и мелкие маршрутки. В час пик люди не могут уехать, так как на двух остановках автобусы уже забиваются до отказа.

В
Вера
16:08 22.11.2022
Хотелось бы верить, что это не очередная порция обещалок

Последние новости