ГлавнаяНовостиГлавные → Правильные велодорожки
14.03.2023   974

Правильные велодорожки


Как в Краснодаре сделать так, чтобы пробок становилось меньше, а самокатчики и велосипедисты не мешали машинам и пешеходам.

Автомобильные краснодарские пробки в городе формируются из порядка полумиллиона автомобилей, которые ежедневно выезжают на краснодарские улицы. Из них 150.000 авто – это транзитный транспорт, который движется по городским улицам из-за отсутствия объезда. Даже после открытия платного Дальнего Западного обхода ситуация кардинально не улучшится.

Согласно мировым исследованиям, строительство новых дорог и развязок не уменьшает число пробок, а наоборот только увеличивает их. Ведь новые дороги служат стимулом для еще большей автомобилизации. Выйти из порочного круга можно только снижением автомобилизации, чем занимаются все современны города мира.

Климат в нашем городе один из самых благоприятных в стране для развития средств индивидуальной мобильности (СИМ): электросамокатов и велосипедов. Проблема в том, что чиновники явно не велосипедисты и самокатчики и поэтому их эксперименты проваливаются.

Какой должна быть велодорожка

Правильная велодорожка

Велодорожки не должны быть на главных путепроводах города, чтобы сильно не злить автомобилистов и не заставлять велосипедистов дышать выхлопными газами. Необходимо по возможности создавать их на тихих альтернативных параллельных улицах.

Правильные велодорожки должны быть двухполосные для безопасного разъезда и обгона, а общая ширина 2 – 2,5 метра и не меньше (одна автомобильная полоса)!!! При этом строить велодорожку с обоих сторон дороги не нужно.

Обязательное надо чтобы велодорожка была отделена от автодороги и тротуара. На нее физически не должны заезжать автомобилисты при всем желании (столбики, клумбы). Со стороны тротуара также необходимо отделить насаждениями, перепадами высот. Ну и конечно соответствующими знаками и разметкой.

Ну и самое главное для чиновников, строить велодорожки в большинстве случаев не надо! Достаточно под них занять только одну автомобильную полосу с любой из сторон не магистральной дороги.

Маршруты велодорожек

Необходимые маршруты велодорожек в Краснодаре

В первую очередь в велодорожках должен быть смысл. Нужно чтобы по ним как по высокоскоростному шоссе можно было добраться из одной части города в другую. Начать стоит с главных направлений «Север – Юг» и «Запад – Восток».

Согласно опросу велосипедистов, для магистральной велодорожки «Запад – Восток» отлично подойдет улица Калинина от ее начала на КУБГАУ до центра, а далее продолжение по улице Кузнечной до конца, с перспективой потом через ж/д рельсы выход на улицу Селезнева до парка «Солнечный остров».

Для направления «Север – Юг» можно рассмотреть маршрут через Ейское шоссе, улицу Дзержинского и Рашпилевскую. Также при реконструкции Западного обхода – сразу сделать правильную велодорожку и там.

Ранее стало известно, что самый выгодный способ организации парковки в Краснодаре – это штрафы. На них мэрия зарабатывает гораздо больше, чем на законопослушных автомобилистах.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (6)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




А
Андрей
09:48 09.04.2024
Костя. ну тогда стойте в пробках и не стоните

К
Костя
08:13 19.04.2023
Очередной "гениальный" план. Лучше все улицы сделать пешеходными, потому что пробки будут велосипедными!!! Идиоты.Создавать проблемы мастера всем и везде.

П
Петров
10:09 15.03.2023
Александр, оно понятно - конный пешему не брат! А как насчет штрафовать велосипедистов за то, что они просто по тротуарам ездят? Причем по всему городу и постоянно...

М
Макс
17:06 14.03.2023
Александр, на Северной не велодорожка, а недоразумение, как и на тропе здоровья. Правильная велодорожка должна быть как на фото выше и никак иначе!!!

А
Александр
16:54 14.03.2023
Дядя, не надо чушь нести. На Северной велодорожку сделали вообще отдельно, и без ущерба для тротуара. Но в тоже время дуболомы твердоголовые как быки прутся именно по велодорожке. Я считаю что надо ввести штрафы за ходьбу по велодорожке. А также снять всякую ответственность с велосипедистов за травмы пешиков, гуляющих по велодорожкам

Загрузка
еще

Последние новости