Увечился МРОТ и прожиточный минимум
Вступил в силу закон о новой методике расчета минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума в России.
В соответствии с законом, который вступил в силу 1 января 2021 года, МРОТ составит 12.792 рублей в месяц, а прожиточный минимум – 11.653 рубля.
По новой схеме, минимальный размер оплаты труда на очередной год будет устанавливаться федеральным законом и будет исчисляться как 42% от медианной зарплаты по России. Прожиточный минимум в 2021 году на душу населения по России составит 44,2% медианного дохода.
Ранее до прожиточного минимума была увеличена ежемесячная поддержка нуждающихся многодетных семей Краснодарского края. Ежемесячную выплату нуждающимся семьям при рождении третьего ребенка или последующих детей предоставляют в рамках национального проекта «Демография». Родители получают ее до достижения ребенком возраста 3 лет.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Вы выиграли 2 млн 11.10.2026
Сотрудники полиции и банковские работники предотвратили факт телефонного мошенничества в отношении 77-летней бабушки. -
Обещают светлое будущее 09.10.2026
Чиновники рассказали, сколько будут зарабатывать кубанцы в 2028 г. -
Новый ориентир для тарифов 09.10.2026
Мобильная связь может дорожать вслед за коммуналкой. -
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн.
-
Ярмарка вакансий 8 октября 06.10.2026
Молодежи работу предложат около 20 работодателей. -
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку. -
Жить стало лучше, веселее 05.10.2026
Краснодарский край поднялся в рейтинге регионов по уровню материального благополучия населения. -
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае.











