16.11.2023 3157
МРОТ 2024
Стало известно, какая минимальная зарплата будет в следующем году в России.
Госдума в ходе пленарного заседания приняла во втором и третьем чтениях законопроект, устанавливающий минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2024 года на уровне 19.242 рублей.
В настоящее время МРОТ составляет 16.242 руб. Со следующего года он увеличится на 18,5%. Власти уверены, что в результате этого заработная плата вырастет у 4,8 млн человек.
От величины МРОТ в том числе зависит размер пособий по нетрудоспособности, беременности и родам, оплаты больничных и других выплат соцстрахования.
Ранее стал известен размер индексации пенсии военных и неработающих пенсионеров в следующем году.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Обещают светлое будущее 09.10.2026
Чиновники рассказали, сколько будут зарабатывать кубанцы в 2028 г. -
Новый ориентир для тарифов 09.10.2026
Мобильная связь может дорожать вслед за коммуналкой. -
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн. -
Зарплатой 200 тысяч уже не удивить 06.10.2026
Власти заявили, что россияне стали рекордно богаче.
-
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку. -
Жить стало лучше, веселее 05.10.2026
Краснодарский край поднялся в рейтинге регионов по уровню материального благополучия населения. -
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае. -
Новое в октябре 2026 01.10.2026
Какие изменения подготовили нам власти в середине осени.











