Грустные новости для сладкоежек
Российские производители шоколада уменьшат размер продукции и при этом увеличат ее стоимость.
Стоимость шоколадных изделий и других сладостей в России увеличится на 15% из-за подорожания ингредиентов, сообщает «Коммерсантъ».
Производители кондитерских изделий готовятся к новому повышению цен на 5–15% из-за роста затрат на сырьё. Некоторые ингредиенты подорожали в два-три раза.
Производители шоколада снижают вес продукта, чтобы уменьшить расходы.
«Алёнка», «Вдохновение» и «Бабаевкий» станут меньше на треть. В экспертных кругах подобное называют «шринкфляцией», попыткой производителя скрыть инфляцию от потребителя.
— Цена на полке не растет, но потребитель все равно получает меньше, — говорит руководитель Института развития предпринимательства и экономики Артур Гафаров.
Ранее появилась инструкция по выживанию на 20.000 рублей в месяц для семьи.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram
, ВКонтакте
и Дзен
.
Последние новости
-
Банкиры тоже плачут 15.03.2025
Ловкий мошенник обманул финансовые организации на круглую сумму. -
Угнаться за инфляцией 14.03.2025
Как бюджетникам будут индексировать зарплаты в 2025 году. -
Медианная зарплата 2025 13.03.2025
Назван реальный средний размер доходов жителей Краснодарского края. -
Инфляция душит краснодарцев 13.03.2025
Мэрия посчитала максимальные и минимальные цены на продукты питания. -
Почему реальная зарплата в Краснодаре вдвое ниже официальной 12.03.2025
Эксперт выделила четыре основные причины несовпадения цифр.
-
Безудержный рост зарплат невозможен 10.03.2025
Власти рассказали о проблемах с увеличением благосостояния жителей (ВИДЕО). -
Скачок цен на баранину и говядину 08.03.2025
Как за год изменились цены на мясо. -
Быстрый заработок на бирже 07.03.2025
Пенсионер попал на уловки мошенников и лишился более 1,4 миллиона рублей. -
Вы финансируете ВСУ 06.03.2025
Жертвой телефонных мошенников стала еще одна доверчивая женщина. -
Работа женщинам 05.03.2025
В преддверии Международного женского дня состоится специализированная ярмарка вакансий.