МРОТ 2026
Мишустин назвал новую величину минимального размера оплаты труда в следующем году.
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2026 года вырастет более чем на 20% и составит 27.093 рубля.
— Подготовлены корректировки в действующее законодательство в повышении минимального размера оплаты труда. Он вырастет более чем на 20% с 1 января следующего года, составит 27.093 рубля. Эта мера будет способствовать увеличению заработных плат для 4,5 миллионов человек, — заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе заседания правительства РФ.
МРОТ - это самая маленькая ежемесячная зарплата, которую обязан платить работодатель. Чтобы получить МРОТ, человек должен работать по трудовому договору. Кем работает сотрудник (бухгалтером, водителем или начальником отдела), не имеет значения. По своему усмотрению работодатель может платить сотруднику зарплату больше МРОТ, но меньше — нельзя. Федеральный показатель устанавливается правительством и утверждается Госдумой, но в регионах МРОТ может быть выше, если так решат местные власти.
Напомним, в России хотят с 2026 года поднять налоги, а дополнительно собранные деньги пустить на обеспечение финансирования обороны и безопасности.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн. -
Зарплатой 200 тысяч уже не удивить 06.10.2026
Власти заявили, что россияне стали рекордно богаче. -
Ярмарка вакансий 8 октября 06.10.2026
Молодежи работу предложат около 20 работодателей. -
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку.
-
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае. -
Новое в октябре 2026 01.10.2026
Какие изменения подготовили нам власти в середине осени. -
«Красная кнопка» на Госуслугах 01.10.2026
Нововведение предназначено для оперативной защиты граждан от кибермошенников. -
Обманули 36 человек 30.09.2026
Еще один мошеннический call-центр работал у нас, а не в недружественной стране.











