Главная → Новости → Работа → Прожиточный минимум 2027
09.11.2026   294

Прожиточный минимум 2027


Горошина на тарелке

Какую сумму губернатор считает минимально достаточной для жизни в Краснодарском крае.

В Краснодарском крае с 1 января 2027 года вырастет прожиточный минимум. Соответствующее постановление подписал губернатор Вениамин Кондратьев.

С этой даты величина прожиточного минимума в нашем регионе составит:

● 19.418 рублей — в расчёте на душу населения;

● 21.166 рублей — для трудоспособного населения;

● 16.699 рублей — для пенсионеров;

●18.835 рублей — для детей.

Установленные значения будут действовать с 1 января по 31 декабря 2027 года. Они распространяются на всю территорию Краснодарского края.

Величина прожиточного минимума учитывается при назначении отдельных социальных выплат и определении права граждан на получение мер государственной поддержки.

Для сравнения: в 2026 году прожиточный минимум на душу населения в Краснодарском крае составляет 18.181 рубль.

Ранее стало известно, во сколько обходится налогоплательщикам содержание губернёрского вертолета.

Узнавай о новостях первым в Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте, Дзен Дзен и Max Max.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости