Скандал с троллейбусами
В мэрии объяснили исчезновение нового троллейбуса краснодарской сборки.
Вчера разгорелся скандал из-за снятия с линии первого троллейбуса сборки КТТУ. Вопросы вызвало и то, что сборка нового общественного транспорта по документам проходит как реконструкцией старых машин.
Властям города и МУП «КТТУ» срочно пришлось объясняться, что и было сделано в ходе специального брифинга.
Выяснилось, что реально троллейбусы, собираемые в КТТУ, все-же действительно новые, хотя по документам проходят как отремонтированные старые. Они собраны из нового кузова, шасси, тягового оборудования, сидений, кондиционера и современной кабины водителя. От старых троллейбусов берется только штанга (токоприемник).
По документам все это проходит как капитально-восстановительный ремонт подвижного состава и делается это для экономии средств на оформление дополнительной разрешительной документации.
— Именно вариант капитально-восстановительного ремонта является наиболее эффективным и выгодным для муниципалитета. Благодаря ему процесс сборки удалось запустить достаточно оперативно. Запуск собственной производственной линии занял бы гораздо больше времени, потребовав значительных средств и оформления дополнительной разрешительной документации, — сказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.
Директор КТТУ Александр Грачев пояснил, что предприятие эксплуатирующая организация, а не производственная и поэтому имеем право заниматься ремонтом техники, ее модернизацией, но не производством.
За счет такой хитрости чиновникам удалось снизить стоимость троллейбуса краснодарской сборки до 14–16 млн рублей, новая модель от производителя стоила бы от 24 млн рублей и выше, с автономным ходом — от 30 млн рублей.
Что же касается пропажи первого собранного краснодарского троллейбуса, то его сняли с линии из-за требования надзорных органов. Завод «Алькор» должен представить дополнительные документы на одобрение транспортного средства. После этого станет возможна эксплуатация первого троллейбуса и он вернется на маршрут №7 «Ж/д вокзал Краснодар-I — Аэропорт».
Согласно условиям контракта, до конца октября ожидается поставка 10 кузовов. По словам Артема Доронина, мощности КТТУ позволяют собирать по два троллейбуса в неделю и до 30 машин в год.
Ранее в мэрии объяснили отсутствие прогресса в строительстве новой трамвайной линии на улице Московской. Со слов чиновников, все у них идет по плану.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram , ВКонтакте и Дзен .
Последние новости
- Некромантия в Сочи 25.04.2024
Наркодилер тащил по курорту на ужин мёртвого дельфина и попался полицейским (ВИДЕО). - Сжег подругу 25.04.2024
Мужчина приревновал сожительницу и жестоко её убил (ВИДЕО). - Казино не обмануть 25.04.2024
Ребенок решил обхитрить аппарат с игрушками и застрял. - График работы почты в мае 2024 25.04.2024
Как работают отделения в предстоящие майские праздники. - Не дождалась из тюрьмы 25.04.2024
Мужчина освободился из мест лишения свободы и чуть не зарезал супруга своей бывшей.
- Акция от мошенников 25.04.2024
Полиция предупреждает о новой схеме обмана. - Дебош в сауне 25.04.2024
Усмирять двух разгорячённых мужчин пришлось правоохранителям. - Гласность и открытость работы власти по-кубански 25.04.2024
Депутат-единоросс избила общественницу за видеосъёмку заседания (ВИДЕО). - Бойня в Туапсе 25.04.2024
Подробности массовой драки иностранцев с сотрудниками НПЗ. - Парада не будет? 24.04.2024
Губернатор назвал формат празднования 9 мая.