Скандал с троллейбусами
В мэрии объяснили исчезновение нового троллейбуса краснодарской сборки.
Вчера разгорелся скандал из-за снятия с линии первого троллейбуса сборки КТТУ. Вопросы вызвало и то, что сборка нового общественного транспорта по документам проходит как реконструкцией старых машин.
Властям города и МУП «КТТУ» срочно пришлось объясняться, что и было сделано в ходе специального брифинга.
Выяснилось, что реально троллейбусы, собираемые в КТТУ, все-же действительно новые, хотя по документам проходят как отремонтированные старые. Они собраны из нового кузова, шасси, тягового оборудования, сидений, кондиционера и современной кабины водителя. От старых троллейбусов берется только штанга (токоприемник).
По документам все это проходит как капитально-восстановительный ремонт подвижного состава и делается это для экономии средств на оформление дополнительной разрешительной документации.
— Именно вариант капитально-восстановительного ремонта является наиболее эффективным и выгодным для муниципалитета. Благодаря ему процесс сборки удалось запустить достаточно оперативно. Запуск собственной производственной линии занял бы гораздо больше времени, потребовав значительных средств и оформления дополнительной разрешительной документации, — сказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.
Директор КТТУ Александр Грачев пояснил, что предприятие эксплуатирующая организация, а не производственная и поэтому имеем право заниматься ремонтом техники, ее модернизацией, но не производством.
За счет такой хитрости чиновникам удалось снизить стоимость троллейбуса краснодарской сборки до 14–16 млн рублей, новая модель от производителя стоила бы от 24 млн рублей и выше, с автономным ходом — от 30 млн рублей.
Что же касается пропажи первого собранного краснодарского троллейбуса, то его сняли с линии из-за требования надзорных органов. Завод «Алькор» должен представить дополнительные документы на одобрение транспортного средства. После этого станет возможна эксплуатация первого троллейбуса и он вернется на маршрут №7 «Ж/д вокзал Краснодар-I — Аэропорт».
Согласно условиям контракта, до конца октября ожидается поставка 10 кузовов. По словам Артема Доронина, мощности КТТУ позволяют собирать по два троллейбуса в неделю и до 30 машин в год.
Ранее в мэрии объяснили отсутствие прогресса в строительстве новой трамвайной линии на улице Московской. Со слов чиновников, все у них идет по плану.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram , ВКонтакте и Дзен .
Последние новости
- Пустые обещания горожанам 13.09.2024
Власти ранее обещали не застраивать скандальный участок Рождественской Набережной. - Вы финансируете террористов – переводите нам все свои деньги 12.09.2024
В полиции рассказали об очередном факте многомиллионного дистанционного мошенничества. - Уснул на сап-борде 12.09.2024
В открытом море проведена спецоперация по спасению. - Обидел полицию 12.09.2024
За решетку отправили блогера, который снял клип про пьяного коррумпированного участкового. - Приговор за резню на Бургасской 12.09.2024
Мужчина беспричинно резал охотничьим ножом людей на улице.
- Захлебнулась девочка 12.09.2024
Подробности нечастного случая в детском лагере. - В Краснодаре задержан бизнесмен Сурен Григорян 12.09.2024
Его подозревают в хищении более ₽7 млн у Минобороны при реконструкции общежития для курсантов. - Вторая смена – это нормально? 11.09.2024
Власти рассказали о графике обучения детей в школах. - Школьник получил травму из-за тяжёлого рюкзака 11.09.2024
На боли при дыхании ребёнок пожаловался с началом учебного года. - Немужской поступок 11.09.2024
Полиция устанавливает личность гражданина, избившего женщину в одном из краснодарских дворов.