Скандал с троллейбусами
В мэрии объяснили исчезновение нового троллейбуса краснодарской сборки.
Вчера разгорелся скандал из-за снятия с линии первого троллейбуса сборки КТТУ. Вопросы вызвало и то, что сборка нового общественного транспорта по документам проходит как реконструкцией старых машин.
Властям города и МУП «КТТУ» срочно пришлось объясняться, что и было сделано в ходе специального брифинга.
Выяснилось, что реально троллейбусы, собираемые в КТТУ, все-же действительно новые, хотя по документам проходят как отремонтированные старые. Они собраны из нового кузова, шасси, тягового оборудования, сидений, кондиционера и современной кабины водителя. От старых троллейбусов берется только штанга (токоприемник).
По документам все это проходит как капитально-восстановительный ремонт подвижного состава и делается это для экономии средств на оформление дополнительной разрешительной документации.
— Именно вариант капитально-восстановительного ремонта является наиболее эффективным и выгодным для муниципалитета. Благодаря ему процесс сборки удалось запустить достаточно оперативно. Запуск собственной производственной линии занял бы гораздо больше времени, потребовав значительных средств и оформления дополнительной разрешительной документации, — сказал заместитель главы Краснодара Артем Доронин.
Директор КТТУ Александр Грачев пояснил, что предприятие эксплуатирующая организация, а не производственная и поэтому имеем право заниматься ремонтом техники, ее модернизацией, но не производством.
За счет такой хитрости чиновникам удалось снизить стоимость троллейбуса краснодарской сборки до 14–16 млн рублей, новая модель от производителя стоила бы от 24 млн рублей и выше, с автономным ходом — от 30 млн рублей.
Что же касается пропажи первого собранного краснодарского троллейбуса, то его сняли с линии из-за требования надзорных органов. Завод «Алькор» должен представить дополнительные документы на одобрение транспортного средства. После этого станет возможна эксплуатация первого троллейбуса и он вернется на маршрут №7 «Ж/д вокзал Краснодар-I — Аэропорт».
Согласно условиям контракта, до конца октября ожидается поставка 10 кузовов. По словам Артема Доронина, мощности КТТУ позволяют собирать по два троллейбуса в неделю и до 30 машин в год.
Ранее в мэрии объяснили отсутствие прогресса в строительстве новой трамвайной линии на улице Московской. Со слов чиновников, все у них идет по плану.
Узнавай о новостях первым в WhatsApp , Telegram
, ВКонтакте
и Дзен
.
Последние новости
-
Приоделся за счет пассажира 07.02.2025
Полицейские поймали таксиста, который похитил 245 тыс. рублей из забытого портмоне. -
Били соседских детей 07.02.2025
В Краснодаре привлечены к ответственности супруги (ВИДЕО). -
Скандал со сбором денег на СВО 07.02.2025
Чиновница лишилась работы из-за неспособности подтвердить честность расходования пожертвованных средств. -
Приговор железнодорожному диверсанту 07.02.2025
Как суд наказал мужчину, который поджигал релейные шкафы на железной дороге. -
Лифт подземного перехода на Красных Партизан – ВСЁ 07.02.2025
Сбылось то, о чем с самого начала предупреждали общественники.
-
Параноидальная шизофрения 06.02.2025
Женщину, ударившую ножом несовершеннолетнюю подругу дочери, признали невменяемой. -
Роковой укус полицейского 06.02.2025
Вынесен приговор мужчине, который в поезде зубами причинил правоохранителю физическую боль и моральные страдания. -
Охрана школ по-кубански 06.02.2025
Девятиклассник жестоко избил охранника школы. -
Извращенец в Молодежном микрорайоне 06.02.2025
Мужчина со спущенными штанами напугал девушек. -
Власти Азербайджана не выдали «золотую судью» 06.02.2025
Адвокат Хахалевой сделал новые громкие заявления по поводу своей подзащитной.