ГлавнаяНовостиГлавные → Бытовая химия и средства гигиены дорожают
14.03.2022   1149

Бытовая химия и средства гигиены дорожают


Магазин

Компания Procter&Gamble предупредила о резком скачке цен с 15 марта.

Крупный производитель бытовой химии и товаров для гигиены повышает отпускные цены в среднем на 43%, а по некоторым позициям — более чем на 65-70%.

Стоимость товаров для детской гигиены вырастет на 47%, для женской гигиены — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%. Цены на средства для стирки поднимутся в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо дистрибьютора.

Подорожание в компании объясняют ростом затрат на логистику и материалы, а также девальвацией рубля после начала спецоперации на Украине.

Procter & Gamble выпускает товары под брендами Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med, Mr. Proper, Discreet, «Миф» и т. д.

Напомним, в Краснодаре люди продолжают сметать с полок сахар, магазины вынужденно вводят ограничения на продажу.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (0)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




Последние новости