Новый размер МРОТ
Насколько предлагается повысить минимальный размер оплаты труда в следующем году.
Минтруд предложил установить минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в 2026 году на уровне 27 093 руб. Это на 20,7% больше, чем сейчас (22 440 руб.). По данным ведомства, повышение МРОТ затронет 4,6 млн россиян.
Соответствующий законопроект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. Общественное обсуждение документа продлится до 4 августа.
Правительство ежегодно устанавливает МРОТ с учетом норм федерального законодательства, определяющего размер выплат не ниже 48% медианной зарплаты за минувший год. Президент Владимир Путин поручил повысить показатель до 35 тыс. руб. к 2030 году. Премьер-министр Михаил Мишустин говорил, что правительство повышает размер выплат «последовательными» темпами, опережающими инфляцию. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ранее стало известно, как власть будет наказывать россиян за использование криптовалюты.
Узнавай о новостях первым в Telegram
, ВКонтакте
, Дзен
и Max
.
Последние новости
-
Мертвые души по-новому 08.10.2026
Женщина годами получала социальную выплату за умершую дочь. -
Вам необходимо обновить данные полиса ОМС 07.10.2026
Краснодарка отдала мошенникам более 2 млн. -
Зарплатой 200 тысяч уже не удивить 06.10.2026
Власти заявили, что россияне стали рекордно богаче. -
Ярмарка вакансий 8 октября 06.10.2026
Молодежи работу предложат около 20 работодателей. -
Почем инспектор таможни дает добро 05.10.2026
Начальник портового контроля получил срок за взятку.
-
Присоединился к домовому чату 02.10.2026
В Краснодаре мужчину голоса в телефоне обезжирили на 1,6 миллиона. -
Найти подходящее место стало очень сложно 02.10.2026
Сколько сейчас в среднем нужно искать работу в Краснодарском крае. -
Новое в октябре 2026 01.10.2026
Какие изменения подготовили нам власти в середине осени. -
«Красная кнопка» на Госуслугах 01.10.2026
Нововведение предназначено для оперативной защиты граждан от кибермошенников. -
Обманули 36 человек 30.09.2026
Еще один мошеннический call-центр работал у нас, а не в недружественной стране.











