ГлавнаяНовостиГлавные → Хуже уже просто быть не может
09.02.2022   1378

Хуже уже просто быть не может


Марина Репещук

Марина Репещук прокомментировала попытку мэрии избавиться от недобросовестных перевозчиков в Краснодаре.

На днях стало известно, что от администрации Краснодара в Арбитражный суд поступило иски об аннулировании свидетельств в отношении 11-ти перевозчиков: ООО «Краснодаравтранс», ООО «Автоальянс», ООО «Вымпел-М», ООО «Мегаполис», ООО «Югополис-Экспресс», ООО «Управляющая автотранспортная компания», ООО «Магистраль», ООО «Секвестр», ООО «СВП», ООО «Технотранс-Юг», ООО «Кубань».

Лидер общественного движения «Транспортная инициатива» Марина Репещук в прямом эфире «Россия 24. Кубань» объяснила, что на самом деле происходит. Вот диалог общественницы с ведущей:

Марина, чем вызвана активность мэрии? Устали собирать жалобы жителей и не могут повлиять на перевозчиков?

Прежде всего это связано с активностью уставших от беспорядка пассажиров. Однако сложно прогнозировать, что нас ждёт в дальнейшем. По опыту судебных тяжб последних лет, можно сказать, что наши транспортные чиновники к одним перевозчикам относятся весьма лояльно и, проиграв им в суде 1-ой инстанции, тут же успокаиваются. А с другими перевозчиками они воюют до конца, вплоть до Верховного суда. Среди 11-ти перевозчиков, на которых подали в этот раз, есть представители обеих групп.

Но, на мой взгляд, ответственность за беспорядок в общественном транспорте несут прежде всего сотрудники департамента транспорта. Потому что такого количества нарушений допускать было нельзя. Если бы чиновники вовремя следили за наведением порядка, то столько исков в суд не нужно было бы и подавать.

Это судебное разбирательство может повлиять на действующие компании? Начнут ли они соблюдать условия контракта и как-то поменяют своё отношение к пассажирам и к своей работе?

Если в этот раз мэрия действительно серьёзно подойдёт к судебным процессам (а пока что картотека указывает на обратное), то перевозчики задумаются. Особенно в свете того, что Краснодар готовится к транспортной реформе. Возможно, мы перейдём на брутто-контракты, а тогда востребованы будут именно законопослушные перевозчики. Поэтому перевозчики просто вынуждены будут наводить порядок у себя в хозяйстве.

В случае отстранения подрядчиков от работы сможет ли краснодарская администрация найти новых с достаточным количеством автобусов? Не произойдёт ли очередное повышение цен?

Не думаю, что стоит говорить о повышении цен, и не стоит переживать о недостаче машин. У большинства перевозчиков на линиях работают водители с их личными автобусами. Поэтому, если какого-то перевозчика лишат свидетельства на маршрут, водители перейдут к другому перевозчику, который уже учтёт негативный опыт предшественника и вольностей допускать не будет.

Так что не стоит впадать в истерику и переживать, что придётся часами ждать автобусы. Ничего подобного не произойдёт. Мы и так уже мучимся. Хуже уже просто быть не может.

—Прямой эфир не позволяет углубляться. Поэтому хочу пояснить по поводу ответственности чиновников. Прежде всего речь идёт о руководстве Центра мониторинга Дептранса. Как минимум, необходима проверка на соответствующие занимаемой должности. Именно в центр мониторинга жалуются пассажиры. Сколько раз было такое, что, ничего не добившись через ЦМДДТ, пассажиры обращались к нам, и мы занимались проблемой. Андрей Анатольевич, зачем нам чиновники, за которых работу выполняет общественность?  — позже прокомментировала эфир общественница.

Ранее в мэрии рассказали, когда пойдут трамваи по новой ветке улицы Московской и где в дальнейшем проложат новые трамвайные линии в Краснодаре.

Узнавай о новостях первым в WhatsApp WhatsApp, Telegram Telegram, ВКонтакте ВКонтакте и Дзен Дзен.


Комментарии (5)

Ваше сообщение*

Ваше имя*




К
Кубаночка
10:32 09.02.2022
Неадекватность водителей и пассажиров понятна, а вот состояние самих маршруток? Таких ПАЗиков на общественном транспорте уже нигде нет в крупных городах, а мы как в деревне.

И
Иван
08:43 09.02.2022
Репещук же сказала, что маршрутки принадлежат водителям, а перевозчик это только прокладка между чиновниками и водителями-собственниками.

К
Краснодарец
08:20 09.02.2022
Если на ,, Перевозчика ‘’ и водителей можно повлиять карательными мерами , а вот на пассажиров , на их грубость , хамство , агрессивность , неадекватность практически повлиять нет даже малейшей возможности . Пассажиры считают , что должны только им , а у них нет ни обязаны ни должны . Хамство растёт как снежный ком ! А это Беда !

Е
Елена
08:16 09.02.2022
Доброе утро, тоже хочу вставить своё слово, утром проблема уехать, с октябрьской и Горького, на комсомольский, 26 маршрут, часто приходиться ждать, в среднем 30 минут. И хотелось сказать, за капанское городское кладбище, находиться в недосягаемом месте, добраться на общественном транспорте не реально! Я в курсе, что делают дорогу, но пока ее сделают можно же сделать маршрут, хотя бы от сенного рынка и до самого кладбища, а не до конечной станицы и идти ещё 2 км пешком. Такая насмешка над такими как я, на днях полгода будет как мужа похоронила, а я не могу съездить на кладбище!

К
Катя
07:56 09.02.2022
Ну, бывают и водители неадекватные, конечно. Но в большинстве случаев в конфликтах виноваты пассажиры.

Последние новости